E-mail: info@dasu.ru +7 (343) 287-59-41, 287-59-42

Новости

Датчик частоты вращения

ДЧВ-2 одноканальный

Датчик частоты вращения одноканальный ДЧВ-2  успешно прошел испытания  на различных производственных и сервисных предприятиях России и СНГ. По техническим характеристикам ДЧВ-2 Дельта превосходит аналогичные датчики российского и импортного производства.

Особенность датчика ДЧВ-2 - отсутствие  сбоев от естественного  (наведенного)  намагничивания зубчатого колеса и возможность формирования выходных импульсов при очень низких оборотах зубчатого колеса.

Датчик имеет латунный (с 2009 года  выпускается так же в пластиковом  корпусе, используемом в автомобильной промышленности) корпус, в котором расположен электронный узел (чувствительный элемент) залитый компаундом. Заливка обеспечивает герметизацию конструкции и устойчивость к вибрации в соответствии с ТУ 566.М294/39'016'92. Датчик частоты вращения работает с зубчатым колесом из ферромагнитного материала (стали).

В основу работы чувствительного элемента положен магнитомодуляционный принцип. При прохождении зуба колеса вблизи чувствительного элемента электронная схема датчика на выходе формирует прямоугольный импульс. Схема имеет гистерезис по порогу срабатывания, что исключает формирование ложных импульсов при нестабильности параметров, например, при биении колеса в пределах рабочего зазора. Датчик имеет защиту от переполюсовки питания. Проводники маркированы для подключения к внешним цепям. Для более надежной работы датчика частоты вращения ширина паза (наружный размер) зубчатого колеса не менее 1мм. Этому условию соответствуют шестерни зубчатой передачи.

Датчик частоты вращения может быть использован в машиностроении, нефтяной, газовой промышленности, в сфере управления тяговыми двигателями и др..

ДЧВ 2 Дельта не требует ориентации между рабочим колесом относительно зуба, что упрощает установку датчика в двигатель. Рабочий диапазон: - от  0 !!!  до 25 кГц - позволяет использовать его в любых отраслях производства, транспорта, машиностроения. Температурный режим работы: от -60 до +125 градусов, что ведет к неограниченному использованию в любых климатических условиях.

Способность датчика частоты вращения реагировать на рабочее колесо толщиной от 1,6 мм ведет к уменьшению веса самого рабочего колеса, удешевления изготовления колеса путем холодной штамповки. Корпус датчика полностью изолирован изготовлен из латуни, что позволяет эксплуатацию в агрессивных средах, магнитных полях. Допускает воздействие ударных нагрузок до 50g.

Назначение датчика частоты вращения

Датчик частоты вращения предназначен для использования в системах регулирования приводов и любых других механизмов в качестве датчика скорости и направления вращения.

Датчик предназначен для эксплуатации в условиях, установленных для исполнения УХЛ категории размещения 2 по ГОСТ 15150 и имеет степень защиты от внешних воздействий не ниже IР64 ГОСТ 14254.

Датчик допускает воздействие ударных нагрузок до 15g.

Основные технические данные датчика частоты вращения

Номинальное напряжение питания B        

8–24

Допустимые отклонения при температуре:

– от минус 60 до +80 °С

  8...20
Ток потребления, не более мА 30
Выходной ток, не более мА 75
Выходная цепь – открытый коллектор    
Диапазон выходных импульсов Гц 0...25000
Погрешность имп. ±1
Рабочий температурный диапазон °С минус 60 +105

Зазор между чувствительным элементом и зубчатым колесом, при модуле зуба 2,0 и более

мм 0...3

Габаритные размеры приведены на рисунке 1 приложения А.

Схема для проверки датчика частоты вращения приведена на рисунке 2 приложения А.

Временная диаграмма приведена на рисунке 3 приложения А.

Устройство и работа датчика

Датчик имеет латунный корпус, в котором расположен электронный узел (чувствительный элемент), залитый эпоксидным компаундом.

Заливка обеспечивает герметизацию конструкции и устойчивость к вибрации в соответствии с ТУ 11.123.294/39-016-05/2. Датчик работает с зубчатым колесом из ферромагнитного материала (стали марок А1, А2, А3, Б1, Б2, В1...В6, СТ0...СТ6, БСТ1...БСТ6, ВСТ2...ВСТ6).

В основу работы чувствительного элемента положен магнитомодуляционный принцип. При прохождении зуба колеса вблизи чувствительного элемента электронная схема датчика на выходе формирует прямоугольный импульс.

Схема имеет гистерезис по порогу срабатывания, что исключает формирование ложных импульсов при нестабильности параметров, например, при биении колеса в пределах рабочего зазора.

Датчик имеет защиту от переполюсовки питания. Проводники маркированы для подключения к внешним цепям.

Для более надежной работы датчика ширина паза (наружный размер) зубчатого колеса не менее 2 мм.

Этому условию соответствуют шестерни зубчатой передачи.

Порядок установки

Датчик частоты вращения устанавливается вблизи зубчатого колеса путем ввинчивания в корпусную деталь или фиксирования в кронштейне с помощью стопорных гаек. При установке необходимо обеспечить зазор между верхней кромкой зубьев и чувствительным элементом не более

2 мм, при этом метку на корпусе датчика сориентировать вдоль оси зуба.

Электрические соединения сделать согласно маркировке. Один из вариантов подключения датчика приведен на рисунке 2 приложения А.

Указание мер безопасности

Электрические подсоединения делать при отключенном источнике питания.

При монтаже датчика в установках, шкафах, не обеспечивающих ограниченный доступ, кабель необходимо поместить в металлорукав (кожух).

ВНИМАНИЕ:

СХЕМА ИМЕЕТ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ ПИТАНИЯ. ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ НЕ ЗАЩИЩЕНА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ (ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР).

ПРИ ПОПАДАНИИ Uпит НА КЛЕММУ «ВЫХ» ДАТЧИК ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ.

СРОК ГАРАНТИИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ 24 МЕСЯЦА СО ДНЯ ПРОДАЖИ.

Основные технические данные и характеристики датчика частоты вращения 

Документация:

ПС ДЧВ-2-1к-л Дельта1_70-90 

ТО ДЧВ-2-1к-л Дельта1_70-90

ПС ДЧВ-2-1к-л Дельта1_90

ТО ДЧВ-2-1к-л Дельта1_90

Пластик:

ПС ДЧВ-2-1к-п Дельта

ТО ДЧВ-2-1к-п Дельта

   Адрес для запросов и заявок:

   info@dasu.ru             +7(343)2875941 

                                   +7(343)2875942